Аналитика TenChat: как делать и за чем следить

Как удалить страницу в TenChat
Время на прочтение: 2 мин

Какие метрики стоит отслеживать в TenChat? Как использовать аналитику для корректировки стратегии развития аккаунта?
Рассмотрим на примерах.

В ТенЧат каждый второй пользователь предлагает свои услуги. Кто-то делает это грубыми методами через прямые призывы в постах или спам в сообщениях.
Опытные специалисты строят воронки продаж, прогревают аудиторию и “продают экспертностью”. Для них статистика — полезный инструмент для аналитики аудитории и показателей вовлеченности.

Содержание

Разнообразие статистики

Аналитика покажет не только динамику прироста аудитории, но и детальные характеристики:

  • Возраст подписчиков;
  • Интересы;
  • Распределение по специальностям;
  • Географию присутствия;
  • Показатели вовлеченности (лайки, комментарии).

Эта информация помогает улучшать будущий контент, повышать узнаваемость и влиять на количество обращений.

Углубленная аналитика покажет дополнительную информацию по аккаунтам конкурентов и общим трендам социальной сети:

  • Популярные категории и публикации;
  • Оптимальное время постинга;
  • Объем текста и другие показатели.

Эти данные — понятная и четкая основа для контент-плана, поиска блогеров для рекламы и продвижения аккаунта.

Несмотря на обилие метрик нет необходимости отслеживать сразу все показатели. Достаточно отслеживать 2-4 параметра, которые будут отражать эффективность выбранной стратегии.

За какими показателями следить

Примеры применения аналитики (не считая базового роста подписчиков):

🎯 Цель: увеличение узнаваемости бренда.
Развивая личный или корпоративный бренд, эффективность помогут оценить:

  • Динамика роста подписчиков;
  • Однородность специализаций;
  • ТОП-посты по охвату +связь с ростом подписок,

🎯 Цель: создание лояльного сообщества.
Тут лучше сделать акцент на повышение показателей:

  • Средняя вовлечённость (комментарии, лайки);
  • ТОП-посты по комментариям, лайкам и охватам;
  • Инфо о возрасте и географии подписчиков;
  • Процент ботов и неактивных аккаунтов.


🎯 Цель: получение заявок, продажи.
В зависимости от того, куда направлен трафик это могут быть показатели:

  • посещаемость сайта (в дополнение к Яндекс Метрике);
  • Количество запросов в личных сообщениях и комментариях;
  • Процент конверсии запросов в продажи
  • Время наибольшей активности подписчиков.

Инструменты аналитики TenChat

Аналитика метрик требует подготовки стратегии и формулирования целей ведения аккаунта. У каждого представителя бизнеса или фрилансера набор метрик будет отличаться. При правильном определении приоритетных показателей статистика станет главной опорой маркетинговой стратегии.

На момент подготовки этой статьи в TenChat отсутствуют внутренние инструменты аналитики. Однако любимый TenStat решает этот вопрос. В сервисе можно отслеживать описанные выше метрики и даже больше.)