Больше метрик – точнее сегмент аудитории

Больше метрик – точнее сегмент аудитории
Время на прочтение: 2 мин

В прошлом посте о целевой аудитории обещал новую статистику по пользователям. Спешу ее опубликовать.

Если не успели прочитать о важности сегментации и другие мысли – их легко найти в ранних постах.

Что нового?
То, без чего сложно выстраивать диалог с потенциальными покупателями товаров или услуг.

Две обновленные выгрузки на примере моих подписчиков:

  • #1 География подписчиков. Выгрузка получается объемной, много: более 150 подписчиков не указали регион, из 72 регионов по 1 человеку. Для базового аудита решили использовать ТОП-15 регионов. Так нагляднее.
  • #2 Профессии подписчиков. Такая же огромная выгрузка, с такими же нюансами. И в дополнение профессии часто имеют подразделы, потому сложно их сгруппировать. Например: «директор по маркетингу» и «руководитель отдела маркетинга» считаются в разных группах. И тут для базового аудита оставил ТОП-15 профессий. Общее понимание об аудитории автора получить можно.
Больше метрик – точнее сегмент аудитории

Что даёт эта информация?

В целом тут 3 пути:

  • #1 Исследовать подписчиков для себя, чтобы улучшить свою воронку продаж в ТенЧате.
  • #2 Исследовать подписчиков для клиентов. Чтобы делать тоже, что в предыдущем пункте для клиентов.
  • #3 Искать блогеров для рекламы. Важный индикатор роста площадки. Цикл «аудитория + блогер + рекламодатель» добавит веса в состязании с другими социальными сетями.

Пока «тенчатологов» и рекламодателей немного, но все мы верим в Семена и Олега, в их цель стать социальной сетью #1 в РФ. А значит верим, что SMM внутри ТенЧата будет жить.
А значит и аналитика будет полезна.

На этой неделе в планах ещё несколько постов о сегментах аудитории, после чего перейду к новым исследованиям подписчиков.

Ты знаешь, где получить эти и новые данные по своей аудитории 😉
Заходи за своим аудитом в чат аналитиков, ссылка в комментариях.

Дмитрий Лазуренко
Дмитрий Лазуренко

Основатель TenStat, маркетолог