Что говорит статистика о заголовках в TenChat

Что говорит статистика о заголовках в TenChat
Время на прочтение: 2 мин

Заголовки в TenChat – это один из важнейших инструментов продвижения в социальной сети. Таким образом, данный атрибут поста далеко не последний, на который обращают свой пристальный взор Зевс с Афиной. Настоятельно рекомендую следовать примеру этих древнегреческих богов и тоже уделять заголовкам своих постов пристальное внимание.

Если посмотреть с точки зрения психологии, то заголовок экономит читателям время. Они видят заголовок и сразу понимают: закроет пост их потребность или нет. Поэтому, чем точнее заголовок отражает суть поста, тем более целевая и готовая к диалогу публика придет.
– Наташа Матюшина, психолог-текстотерапевт

TenStat изучил глобальную ленту в диапазоне от начала года до 22 февраля. Спешу поделиться результатами, но обо всем по порядку: давайте начнем с наиболее очевидной характеристики – длины заголовков.

На мой взгляд, заголовок в 7-10 слов раскроет больше сути, чем заголовок в 2-3 слова. Можно придумать емкую красивую фразу, которая будет короткой, но не всегда понятной. Все же заголовок – это не слоган.
Длина заголовка должна быть средней. Не слишком мало, не слишком много. В диапазоне 5-10 слов, чтобы человек на чтение тратил 3-5 секунд.
– Наташа Матюшина, психолог-текстотерапевт

Статистика по количеству слов, из которых состоят заголовки:
🔹 до 5: 41.1%
🔹 от 5 до 10: 47.7%
🔹 больше 10: 11.2%

Примечательно, что средний вариант – не слишком мало, не слишком много – лидирует, хотя короткие заголовки тоже популярны.

80 – максимальное количество знаков для заголовка. Наши посты продвигает в поисковых системах алгоритм Афина, поэтому ориентируемся на другие числа и пишем название короче. Заголовок не для красоты, а для SEO.
– Таша Кулагина, контент-аналитик, журналист, копирайтер

Двигаемся дальше.

Мне всегда было интересно посмотреть статистику использования заголовков, которые начинаются со слов чтогдекогдакак и почему. Таких заголовков оказалось 11.6%. Все эти заголовки, за исключением пары постов, также содержали вопросительный знак (❓) в конце.

Прямо перед началом анализа постов мне пришла в голову идея показать статистику использования эмодзи в заголовках. Итак, эмодзи содержали 13.8% постов в своих заголовках.

Заголовки в TenChat – это еще и универсальный инструмент. Что бы не отправлялось в ленту – длиннопост на 3500+ символов, видео или карусель – этому нужно дать название. К сожалению, нередко тема заголовков в TenChat сопровождается мистификациями. Не стесняйтесь задавать вопросы и доверяйте цифрам.

А на сегодня все. Оставайтесь на связи и удачи!

АвторЕвгений Голышев
КонсультантыНаташа Матюшина и Таша Кулагина
Редактор и иллюстраторНаталья Писарева

#TenStat #ТенСтат #SMM #амбассадорство

TenStat Journal
TenStat Journal

Онлайн-журнал сервиса TenStat