Количество метрик растет быстрее, чем успеваем придумывать способы их использования, а значит пора обсуждать кейсы 😉
Сегодня на личном примере покажу, как использую полученную информацию от TenStat.
Сравню показатели двух дат: 04.07 и 27.07. Какие изменения произошли с цифрами подписчиков за 23 дня? Самому интересно, сейчас разберу все детально.
Количество подписчиков: +13,8% или 232 человека.
За месяц 4 раза заходил в Бизнес Тиндер, добавил человек 20 — сложно стало искать именно свою ЦА (маркетологи), так как почти все активные уже давно найдены и добавлены. Пора подключать новую ЦА. Результат считаю неплохим, учитывая, что не занимался лайкингом и комментингом. Эх, а в марте 1000 подписчиков за 5 дней было, но будет еще лучше, осталось дождаться этого 🙂
Изменения есть и в метриках постинга:
Наиболее активных авторов прибавилось на +50%, это и за счет новых Подписчиков, и за счет изменения следующего параметра.
Сократилось количество редко публикующих (нет постов в течение трех недель) на -46,71%. Говорил ведь, что не нужно списывать людей со счетов! Радует проявление такой активности, а заодно и демонстрирует необходимость изучения аналитики в динамике. Кто-то поспешил отписаться от таких аккаунтов, чего по-прежнему не рекомендую делать.
Тех, кто не постил более трех недель стало больше на +15,22%. Ну и ладно, я все еще рад, что количество редко публикующих авторов сократилось вдвое.)
И на десерт: добавилось 12 человек (+6%), у которых нет ни одной публикации. Вот они, активные и полные сил, не отписывайтесь от таких аккаунтов! Они читают и взаимодействуют с вашими публикациями. Подтвердить это поможет повторный аудит Подписчиков 😉
Что в итоге?
Хочется добавить модную отсылку к одному бренду: «Аналитика важна. И точка». И добавить «Особенно в динамике», ведь фишки и инсайты раскрываются в изучении показателей на отрезке времени, а не в отрыве от него.
А какие показатели вы бы хотели сравнить между собой?

Основатель TenStat, маркетолог