Как повысить доверие к блогу

Хештеги с адвокатом Зевса. Выпуск #2
Время на прочтение: 2 мин

Спешу вам доложить, что команда TenStat Journal давно рассматривает различные способы повысить доверие к нашему блогу в TenChat. Дело в том, что за одним логотипом продукта прячутся сразу несколько совершенно разных людей, которых сложно разглядеть. Из-за этой закрытости проходящие мимо люди могут менее охотно останавливаться, чтобы поближе познакомиться с Журналом. Но сегодня к нам в гости зашла Юлия История с целью дать нам и другим командам в TenChat несколько советов, как повысить доверие читателей к своим блогам в этой социальной сети. Приятного чтения!
– Евгений Голышев

Сейчас тенчатовцев не удивишь качественными статьями. Многие пришли в социальную сеть поделиться рекомендациями и своим профессиональным опытом.

Есть авторы, которые пишут от своего лица, тем самым прокачивая личный бренд. А что делать блогам, у которого *нет одного автора*? Я четыре месяца наблюдала за разными блогами в TenChat и сформулировала несколько рекомендаций по ведению таких обезличенных блогов. Сегодня хочу ими с вами поделиться. Погнали!

1. Укажите в био, кто пишет тексты от лица компании. Это может быть один или несколько человек в зависимости от рубрики в блоге.
2. Поделитесь историей создания компании: кто владелец, как ему пришла идея создать то, чем сейчас занимается его компания.
3. Расскажите про команду, т.е. о тех, кто трудится каждый день не покладая рук, чтобы донести ценность компании до ее клиентов. Кто они, почему решили работать здесь, какие обязанности выполняют в команде, чем увлекаются в свободное время?
4. Обозначьте ценности, корпоративные правила компании. В каждой маленькой команде есть то, что отличает их от других.

Пример.
В день рождения сотрудника ему устраивают подарок в виде необычного поздравления. О такой внутрянке очень интересно читать. Появляется ощущение, что я сама отмечаю праздник и больше доверяю такой команде специалистов.

Как мотивировать обезличенный блог писать на вышеперечисленные темы? Для начала выдвинуть гипотезу: а вдруг такой формат ведения интересен подписчикам. Мы же пишем для кого-то. И нам всем очень важна обратная связь, чтобы понимать, на верном мы пути или нет.

Пример из моего блога.
Когда начинала вести истории, то их смотрели 2 человека, и мотивации вообще не было. Тогда я начала каждый день выкладывать сториз, говорить о них в блоге, становясь экспертом в этой области. И, как итог, максимальное количество просмотров выросло до 98 подписчиков. Я победила!

Но чтобы прийти к таким цифрам, я каждый день в течении 3-х месяцев выкладывала от 5 до 20 историй и много говорила на самые интересные для меня и подписчиков темы. Самая интересная рубрика была про Северянина. О ней знает каждый мой подписчик.

Поэтому рекомендации как всегда одни и те же: пишите посты и снимайте истории каждый день. Тестируйте разные форматы и темы. Увидели, что где-то есть вовлеченность, сделайте отдельную рубрику и пишите о ней каждую неделю. Тогда любой блог даже обезличенный станет интересным и живым.

АвторЮлия История
РедакторЕвгений Голышев
ИллюстраторНаталья Писарева

#TenStat #ТенСтат #КейсыРоста #доверие

TenStat Journal
TenStat Journal

Онлайн-журнал сервиса TenStat