Какие тематики к постам авторы TenChat выбирают чаще всего?

5 стоп-слов для контента
Время на прочтение: 2 мин

За год с хвостиком моего нахождения в TenChat вокруг тематик, или категорий, как некоторые их еще называют, сложилось множество легенд и разных точек зрения. Кто-то до сих пор не понимает, зачем они нужны, и как правильно подбирать их к своим постам. Другие, напротив, открыто говорят в своих блогах, что тайна 95 тематик разгадана, и точная их подборка – это прямой путь к сердцу Зевса.

Я еще помню время, когда тематик было ровно в половину меньше, и отсутствовали такие популярные категории, как ЛайфстайлСемьяОбщениеБлогингАмбассадорство. Пользователи просили больше тематик, под которые готовы были создавать контент, и их услышали.

То, что тематики – это своего рода ключевые параметры для обучения алгоритма, было и так понятно. При неверно выбранных категориях надеяться на появление Зевса в постах не приходилось. Угадать с первого, второго и даже третьего раза тоже почти нереально. Никто ведь точно не знает о смыслах, которые в них зашиты, и по каким еще параметрам идет оценка алгоритма, чтобы отправить пост в ТОП.

На мой взгляд идея с тематиками потрясающая и в своем роде уникальная. Раньше я нигде не встречала такого инструмента. Сравнивать их с хештегами не совсем корректно, а полностью менять на них нецелесообразно. Это абсолютно разные инструменты, с разными задачами. Лично я за то, чтобы все оставалось как есть. Разве что немного расширить тематики под другие контентные запросы.

Например, я точно знаю, что писатели просят тематику ПрозаСтихи есть, а Прозы нет – непорядок. Или категорию Личный бренд, потому что тема для бизнеса и экспертов всегда стоит на повестке дня. А может, в честь праздника всех влюбленных попросим тематику Любовь?

Напишите, пожалуйста, в комментариях, какие тематики вы бы еще добавили к существующим?

А я пока продолжу.

Давайте поразмышляем. TenStat подготовил интересную статистику за прошлую неделю ТОП 10 тематик по количеству постов! Количество написанных постов и тем более охваты по ним, не подскажу, а вот распределение от большего к меньшему, довольно интересное:
1. Саморазвитие – тематика, которую выбирали чаще всего.
2. Товары и услуги – на втором месте среди тематик, проставляемых к постам. Лично я не вижу в глобальной ленте ни одной публикации с этой категорией. Тогда возникает закономерный вопрос: зачем ее выбирают пользователи?
3. И, конечно же, Общение – третья по популярности тематика.

Далее идут:
4. Маркетинг
5. Психология
6. Продажи
7. Здоровье и красота
8. Лайфстайл
9. Кейсы роста
10. Блогинг

Получается, что пишущая аудитория соцсети TenChat чаще всего выбирает под свой контент вышеуказанные 10 тематик. Часть постов мы видим в глобальной ленте, но далеко не все…

Больше всего удивил выбор тематики Товары и услуги, контент в которой словно стоит на стопе для алгоритмов. Но тем не менее, почти к 2K постам за неделю она упорно ставилась, лишая их выхода в ТОП. А может быть, это те самые продающие публикации, только для своих? Риторический вопрос…

С Саморазвитием и Общением, думаю, все понятно. Постов на эти темы в ленте всегда много. Некоторые я с удовольствием читаю сама. По остальным семи тематикам из топа, тоже ничего особенного. Все они достаточно широкие, и по их наличию в ТОПе можно сделать вывод про основной костяк активной аудитории TenChat. Тут мы возвращаемся к уроку про конкуренцию контента в глобальной ленте. Кто еще помнит про этот значимый фактор?

Публикации по узким тематикам пока сильно уступают в количестве, это даже хорошо. Значит, конкуренция за место в глобальной ленте незначительная и, возможно, авторам стоит обратить свое внимание сюда. А разгуляться есть где – 85 категорий на выбор!

Какие тематики вы чаще всего выбираете для своих публикаций? И по каким из них посты попадают в ТОП?

АвторНата Пляскина
Редактор и иллюстраторНаталья Писарева

#TenStat #ТенСтат #SMM #амбассадорство

TenStat Journal
TenStat Journal

Онлайн-журнал сервиса TenStat