Массфол – активная аудитория или мусор?

Массфол – активная аудитория или мусор?
Время на прочтение: < 1 мин

Смотрю на цифры подписчиков – растут, эмоции позитивные. Сделал тест на массфол аудиторию, и настрой поменялся.

Из 1629 подписчиков 1115 массфолловеров. Это больше 68%. Что в этом такого? Пробую разобраться.

Дисклеймер: критерий перевода в этот статус – подписок больше, чем подписчиков. Можно добавить граней этой метрике и учитывать разницу этих двух цифр, но на текущем этапе достаточно и этих расчетов.

Чем плох массфол?

Чем больше МФ-подписчиков, тем больше вероятность, что они:

  • Нецелевая аудитория. А значит усилия на подготовку контента и призывы к действию бессмысленны.

  • Не увидят моей публикации. Пусть они и не ЦА, но часто МФ-пользователи активны, оставляют комменты и лайки. Однако они физически не смогут просмотреть тысячи своих подписчиков, так что оставят реакцию на ограниченное количество публикаций.

Лично я читаю не более 20-30 постов в ТенЧате. И то по заголовкам, открывая подробнее менее 5 постов.

Что с этим делать?

К сожалению вариантов не так много. Отписываться от них? Можно, только учитывая, что большая часть активных пользователей именно МФ-подписчики, остается риск остаться с небольшим количеством подписчиков, а значит потеряешь в охватах, показателях вовлеченности и прочем.

Выходит, что на данном этапе развития соцсети, без МФ-пользователей никак не обойтись.

Остается только выяснить процент таких аккаунтов у в подписчиках. И либо принципиально отписываться, либо смириться с тем, что реальная аудитория аккаунта не так велика, как хотелось бы.

Продолжаем исследования ТенЧата?

Дмитрий Лазуренко
Дмитрий Лазуренко

Основатель TenStat, маркетолог