Кого добавлять в деловые связи, а кого не стоит? Чем опасны беспорядочные деловые связи? И вообще, для чего эти связи нужны? Давайте разберемся во всем по порядку.
Тема деловых связей (ДС) обросла большим количеством мифов и легенд. Кто-то утверждает, что ДС напрямую связаны с получением метки Зевса, но так ли это?
За советом я обратился к адвокату Зевса Илье Шахову, который поделился интересной и неочевидной информацией. Сохраняйте, чтобы не потерять:
- Добавляйте в деловые связи тех, кого вам действительно интересно читать, а в идеале – и общаться. В этом и есть смысл взаимной подписки.
- Не спешите отвечать взаимностью на каждую подписку. Это приведёт к тому, что в ДС окажется много нецелевых подписчиков, которым будет неинтересен ваш контент, т.к. есть те, кто подписывается специально для взаимности. А это уже минус к охватам.
- Однако и жадничать не стоит. Если у вас в ДС 20 человек, не удивляйтесь, что посты набирают мало просмотров. Ведь деловые связи первыми видят ваши публикации.
- Оптимальное количество ДС = 30-40% от общего числа подписчиков. Можно и больше – лишь бы вы для себя понимали для чего.
- Качество деловых связей – важно. Если половина из них неактивные пользователи или массфолловеры – это может негативно сказаться на количестве просмотров.
- Отписывать от себя подписчиков не торопитесь. Рано или поздно они вернутся и, возможно, даже станут вашими клиентами. Удалять можно только тех, кто кажется вам подозрительным или неуместным в вашем блоге.
Как проверить качество аудитории?
Если количество ДС до 50 человек, проверить можно и вручную. Но когда цифра переваливает за 100+, проводить подобный анализ становится труднее и дольше. А время = деньги. Как сэкономить это время? Воспользоваться готовым решением от TenStat 😉
В сегодняшнем обновлении был добавлен аудит деловых связей, который наряду с аудитом подписчиков покажет:
- Количество отписок из ДС.
- Активность авторов ДС.
- Показатели возраста, профессии, гео и т.д. по ДС.
Проверяем, делаем выводы, строим гипотезы, работаем дальше. Все просто 😅
Обо всем этом в новых постах. Подписывайтесь, чтобы раньше других узнавать тайны TenChat.
P.S. В очередной раз призываю не спешить отписываться от деловых связей. Лучше наберите больше новой и качественной аудитории.
Автор: Дмитрий Лазуренко.
Иллюстратор: Наталья Писарева.
#ТенСтат #TenStat #продвижение #SMM #АналитикаTenChat

Основатель TenStat, маркетолог