О чем пишут ваши подписчики?

О чем пишут ваши подписчики?
Время на прочтение: 2 мин

Полтора месяца назад появился первый из восьми инструмент аналитики TenChat – частота публикаций Подписчиков. Рассуждения на тему «Зачем отслеживать этот параметр» все еще актуальны, поэтому решил обсудить их в этом посте.

Чтобы полученная информация трактовалась верно, мы внесли ряд изменений:

  • Скорректировали формулировки полученных результатов.
  • Поменяли название инструмента, чтобы не путали с частотой заходов в сеть.
  • Убрали неоднозначный параметр «массфолловер», который смущал многих (в основном тех, кто оказался в числе массфолловеров 😄).
  • И главное, автоматизировали получение этой информации! Получилось довольно лаконично, оценить можно тут.

Важно помнить, что активность постинга ≠ активность пользователя.

Пользователи могут читать и реагировать лайками на ваши публикации, при этом не писать ничего в TenChat. И это нормально.

Что дает аналитика авторов сейчас?

  • Частота публикаций – динамический показатель, то есть каждый день вы получаете актуальные цифры. Получается, что за неделю-другую можно изучить динамику постинга Подписчиков и сопоставить с днями недели. А дальше строить гипотезы по датам публикаций или проверить наличие сезонности для вашего направления в ТЧ.
  • Не точную, а очень приблизительную информацию об активности Подписчиков. Очевидная гипотеза: те, кто часто пишет, 100% заходят в ТЧ. А те, кто редко или вообще не пишет, вероятно посещают ТЧ реже. Насколько? Неизвестно, поэтому строить гипотезы в этом срезе нужно аккуратно.

А что будет дальше?

В следующих обновлениях добавим больше информации по сегментам авторов (тем, кто активный/не активный):

  • Оценка взаимодействия с вашими постами. Например: какой процент активных авторов оставил реакцию под вашей публикацией.
  • Проверка сегментов по параметрам аккаунта: профессия, возраст, гео и т.д. Такие же данные, как по Подписчикам, но для Авторов. Например, какая профессия у тех, кто не написал ни одного поста.
  • Аудит публикаций авторов. Например, какие рубрики чаще всего у активных авторов. Или какие хэштэги используют активные авторы.

Такие данные помогут еще точнее проанализировать подписчиков на предмет объема и качества целевой аудитории. А заодно скорректировать стратегию развития блога для получения новых заявок.

Уже успели оценить обновленного бота?🤖
#анатиликаТенЧат #тенстат #tenstat #продвижение

Дмитрий Лазуренко
Дмитрий Лазуренко

Основатель TenStat, маркетолог