Для чего сравнивать аудитории, с кем сравнивать и что с этим делать? Разберемся вместе прямо сейчас.
Аккаунтов с количеством подписчиков от 1000 и выше в ТенЧате много. Не считал количество, но по себе помню, как в марте-апреле желающие собирали столько меньше, чем за неделю.
Мне стало интересно: если так легко было получить подписчиков, значит ли это, что подписчики одни и те же?
В моих руках мощный инструмент аналитики, а значит пора проводить исследования.
Для чего это нужно?
Например, для рекламных или партнерских постов. Как-то мы договорились с Павел Молянов, что он упомянет ТенСтат в будущем посте (Паша, я всё помню 😉), а что если наша аудитория очень похожа. Это плохо? Нет. Как минимум у Паши своя подача и манера изложения, но нужно учитывать отдачу с поправкой на схожесть аудитории.
Что показала выгрузка?
У Паши 4508 подписчиков из них 1072 человека наша общая аудитория, то есть пересечение составляет ~24%. Не так уж и много, если быть откровенным.
Можно посмотреть еще активность постинга этих аккаунтов, но оставлю это на потом.
Хочу еще сравнить аккаунты, раз уж начал эту тему:
Надя Акула. Всего 3320 – общих 675 (20%).
Анна Азбука. Всего 3965 – общих 657 (22%).
Объем общей аудитории с Надей и Анной примерно одинаковый, можно сравнить эту аудиторию между собой, но и эту задачу оставлю на потом. Будем о чем написать 😃
Что в итоге?
Результаты кажутся сырыми, не хватает глубины информации по этой аудитории, но уже с этими данными можно работать.
Благодарю упомянутых в статье тенчатовцев за предоставление данных по своим аккаунтам, если у вас будут идеи новых исследований – с удовольствием помогу 😉
А вам как, интересно читать о метриках или исследования?

Основатель TenStat, маркетолог