Почему у тебя низкие охваты?

Почему у тебя низкие охваты?
Время на прочтение: < 1 мин

Такой вопрос я задал вчера самому себе после вчерашнего поста.
Эта тема поднималась много раз, попробую добавить в нее кое-что новенькое:)

По вчерашнему посту соотношение такое: 435 охват к 1607 подписчикам. То есть 27% за 1,5 дня.

Выбранные гипотезы:

  • #1 Пост «перебивают» публикации других авторов. То есть мои подписчики следят за таким количеством авторов, что пост видят только те, кто был онлайн в момент публикации.
  • #2 Часть моей аудитории неактивна. То есть смотреть-то и некому.
  • #3 Комбинированный вариант вышеперечисленного.

Очевидные причины, вроде «пост не залетел в глобальную ленту» намеренно опускаю. Об этом в следующих постах, когда буду анализировать публикации.

Вчера было больше 100 человек протестировали бота для проверки качества аккаунта и больше половины из них интересовались аудитом своих подписчиков.
Ребята, мне и самому интересно, давайте проверим!

Дисклеймер: проверял через tenstat, который не собирает, не хранит и не распространяет персональные данные пользователей. Не реклама.

По сути сервис делает тоже самое, что делаешь ты, открывая любой аккаунт: читает значения даты последнего поста.
Получается, что при желании, можно вручную получить эту информацию. Только придется дольше её собирать.

Метрика активности пока одна – дата последнего поста. Она немного однобокая, так как пользователь может не публиковать тексты, но быть читателем, комментатором. Поэтому данную метрику оцениваем как предварительную.

Итак, что я получил в результате проверки.

  • Всего подписчиков: 1607
  • Самые активные (был пост за 3 предыдущие дня): 289
  • Периодически активные (был постинг за предыдущие 3 недели): 377
  • Неактивные или пассивные (постинг более 3 недель назад): 741
  • Самые неактивные (без публикаций вовсе): 201

Итого: 942 (58%) неактивных и 665 (42%) активной аудитории.
Получается, что практически все активные подписчики видели пост. Гипотеза №3 подтверждена.

Завтра планирую проверить аудиторию на массфолловеров. Узнаю, сколько целевой аудитории, а кто подписался ради цифр. Я и сам в первые 2 дня после регистрации добавлял всех, кого предлагал бизнес-тиндер. Потом чистил список, но еще остались партизаны, которых тоже вскоре сможем находить и отписываться.

Если такие посты тебе нравятся или хочешь проверить свою аудиторию – пиши в комментарии.

Дмитрий Лазуренко
Дмитрий Лазуренко

Основатель TenStat, маркетолог