Такой вопрос я задал вчера самому себе после вчерашнего поста.
Эта тема поднималась много раз, попробую добавить в нее кое-что новенькое:)
По вчерашнему посту соотношение такое: 435 охват к 1607 подписчикам. То есть 27% за 1,5 дня.
Выбранные гипотезы:
- #1 Пост «перебивают» публикации других авторов. То есть мои подписчики следят за таким количеством авторов, что пост видят только те, кто был онлайн в момент публикации.
- #2 Часть моей аудитории неактивна. То есть смотреть-то и некому.
- #3 Комбинированный вариант вышеперечисленного.
Очевидные причины, вроде «пост не залетел в глобальную ленту» намеренно опускаю. Об этом в следующих постах, когда буду анализировать публикации.
Вчера было больше 100 человек протестировали бота для проверки качества аккаунта и больше половины из них интересовались аудитом своих подписчиков.
Ребята, мне и самому интересно, давайте проверим!
Дисклеймер: проверял через tenstat, который не собирает, не хранит и не распространяет персональные данные пользователей. Не реклама.
По сути сервис делает тоже самое, что делаешь ты, открывая любой аккаунт: читает значения даты последнего поста.
Получается, что при желании, можно вручную получить эту информацию. Только придется дольше её собирать.
Метрика активности пока одна – дата последнего поста. Она немного однобокая, так как пользователь может не публиковать тексты, но быть читателем, комментатором. Поэтому данную метрику оцениваем как предварительную.
Итак, что я получил в результате проверки.
- Всего подписчиков: 1607
- Самые активные (был пост за 3 предыдущие дня): 289
- Периодически активные (был постинг за предыдущие 3 недели): 377
- Неактивные или пассивные (постинг более 3 недель назад): 741
- Самые неактивные (без публикаций вовсе): 201
Итого: 942 (58%) неактивных и 665 (42%) активной аудитории.
Получается, что практически все активные подписчики видели пост. Гипотеза №3 подтверждена.
Завтра планирую проверить аудиторию на массфолловеров. Узнаю, сколько целевой аудитории, а кто подписался ради цифр. Я и сам в первые 2 дня после регистрации добавлял всех, кого предлагал бизнес-тиндер. Потом чистил список, но еще остались партизаны, которых тоже вскоре сможем находить и отписываться.
Если такие посты тебе нравятся или хочешь проверить свою аудиторию – пиши в комментарии.

Основатель TenStat, маркетолог