Подписчики = потенциальные партнеры

Хештеги с адвокатом Зевса. Выпуск #2
Время на прочтение: 2 мин

TenChat развивается, и конкуренция за внимание людей внутри социальной сети растет. Это, в свою очередь, требует от нас постоянно меняться, если мы и дальше хотим привлекать новую и качественную аудиторию. Дарья Афанаскина предлагает поменять наше отношение к подписчикам, повысив их до статуса потенциальных партнеров. Но это также может потребовать изменений в способе подачи контента. В общем, тема дискуссионная, а это именно то, что нам нужно 😉 Приятного чтения.
– Евгений Голышев

Каждый день я анализирую и оцениваю профили людей из самых разных областей и задаюсь вопросом: почему у одних активность высокая, а у других, которые не пропадают из ТЧ и ведут свою страничку на постоянной основе, все глухо.
И вот, меня осенило: причина успеха первых в том, что они взаимодействуют со своими подписчиками, как с потенциальными партнерами. Поясню:

🔹 Каждый человек красив от природы, но милые девушки, не стоит злоупотреблять в сторис говорящими головами без косметики. Человеку нравится смотреть на красивое – это факт. Вы же, когда встречаетесь с партнерами по работе, не приходите на встречу с гулькой на голове и без накрашенных ресниц?

🔹 Красота должна быть не только в сторис, но и в ваших текстах. По-прежнему встречаю аккаунты, где освещаются актуальные и интересные темы, но увы, все посты – сплошная простыня. Вы же своему партнеру, перед тем как предлагаете подписать договор на 15 страниц, отправляете краткую выжимку с ключевыми условиями (обычно в виде презентации). Также и тут: на вас не подпишутся, потому что вашу экспертность невозможно будет увидеть за «простынями».

🔹 Есть один инструмент, который повышает активность: задать своим подписчикам вопрос в конце поста. Но, друзья, не надо задавать масштабные вопросы. Когда вы встречаетесь с партнерами, вы оба лимитированы во времени: вам обоим важно емко донести друг до друга ваши позиции, задать короткие уточняющие вопросы и заключить соглашение о сотрудничестве. Так же и в ТЧ: мало, кто готов под вашими постами отвечать на философские вопросы, гораздо охотнее люди среагируют, если вы спросите о рутинном: нарядили ли уже елку / какой кофе предпочитаете.

🔹 Входить во все активности, которые есть в ТЧ, – это прекрасно, но только в том случае, когда вы искренне этого хотите, а не в духе: «надо поактивничать, чтобы пришли подписчики». Они не придут, потому что в вашем участии не будет искренности. Это чувствуется через экран, поверьте. Аналогия с партнерами: искренность – залог успеха любых отношений. Да, всегда есть место хитрости и изворотливости, но проекты гораздо удачнее реализуются, когда за них берутся не только из-за денег.
 
Пожалуйста, уважайте своих подписчиков (партнеров)!

АвторДарья Афанаскина
РедакторЕвгений Голышев
ИллюстраторНаталья Писарева

#TenStat #ТенСтат #TenStatСпешитНаПомощ

TenStat Journal
TenStat Journal

Онлайн-журнал сервиса TenStat