TenStat: незаменимый помощник в контент-маркетинге

TenStat: незаменимый помощник в контент-маркетинге
Время на прочтение: 2 мин

Делимся кейсом нашего аналитика Наты Пляскиной: от консультации и аналитики к результату.
Слово Нате:

«Я часто провожу консультации по контент-маркетингу и продвижению в TenChat. На одной из них познакомилась с @natali_lucky_toys. Наталья создает прекрасных вязаных персонажей на заказ. До первой молнии она вела свой аккаунт без плана и регулярности. В апреле-мае там ещё присутствовала какая-то жизнь, но с июня по август было опубликовано всего 5 постов. Рост подписчиков был незначительным: на момент консультации около 20-25 человек в месяц.

Основной запрос на консультации был в следующем: как продавать товары и продвигать творческий профиль в TenChat?

Итак, задача ясна. Нам нужны подписчики, которые в дальнейшем должны стать покупателями, то есть ЦА.
В консультацию не входит глубокая проработка сегментов и портретов целевой аудитории, только обобщенные данные: возраст 25-44 года, вся Россия (основные Москва, Санкт-Петербург), платежеспособные, взрослые люди, с семьей и без. Мужчины и в основном женщины разных профессий: психологи, дизайнеры, маркетологи, художники, фотографы, юристы, бухгалтеры и т.д.

Далее, на три дня я погрузилась в полный аудит аккаунта:

  • Проработала ценности и позиционирование клиента.
  • Проанализировала аудиторию аккаунта через TenStat: стало ясно, кто читает блог сейчас, и какой контент предложить этим людям на первом этапе.
  • Используя проверенные формулы, просчитала целевые показатели.
  • Сформировала товарную линейку.
  • Прописала контент-идеи на 40 разных тем.

Старт работы был меньше месяца назад, но некоторые цели уже достигнуты:

  1. За 23 дня прирост подписчиков составил 136 человек.
  2. 14 публикаций из 23-х вышли в глобальную ленту, получив заветную молнию.
  3. Выросла вовлеченность в постах.
  4. Появились первые заявки на вязаные игрушки.

Это пока не победа, но уже большой шаг к ней! Верю в Наталью и ее целеустремленность. Точно знаю, что там в запасе ещё много классных фишек, которые обязательно помогут достичь поставленных целей.

Кроме того, я в обязательном порядке посмотрела новую выгрузку из сервиса аналитики в динамике и увидела, что новые подписчики, которые пришли в блог менее чем за месяц, преимущественно ЦА. Отслеживать этот параметр очень важно, чтобы вовремя корректировать план продвижения и контент-стратегию.

Не могу раскрыть все секреты, как на основе аналитических данных из TenStat я определила темы постов для аудитории handmade-блога. Пусть это останется профессиональной тайной между исполнителем и заказчиком услуги. Скажу лишь то, что всегда смогу качественно подобрать контент-идеи, попадающие в интересы целевой аудитории каждому, кто регулярно пользуется TenStat.
Следите за информацией здесь и в моем блоге. Скоро нас всех ждёт кое-что интересное и мегаполезное!»

 

Автор: Ната Пляскина
Кейс-аккаунт: Наталья Кошкарова

 

#кейсРоста #продвижениеВТенЧат #продвижение #SMM #АналитикаTenChat #ТенСтат #TenStat

Ната Пляскина
Ната Пляскина

Эксперт по бесплатному продвижению в TenChat