Твой голос услышан

Твой голос услышан
Время на прочтение: 2 мин

10 дней назад в чате стартовало голосование, цель которого – получение обратной связи от пользователей.

Какие метрики вы больше всего хотите отслеживать?

Ответ на данный вопрос оказался неоднозначным.

Предложенные ответы в голосовании:

  • Изменение количества подписчиков (5% голосов респондентов). Была гипотеза, что эта метрика окажется в лидерах, т.к. количество подписок и отписок – динамически изменяющиеся цифры, которые можно сопоставлять со своими действиями (комментарий, пост, бездействие). Но, как бы это не было удивительно, популярности эта метрика не снискала.
  • Свои популярные посты (18% голосов респондентов). Это также динамическая метрика, данные которой помогают разобраться с качеством и количеством публикаций, но, как и предыдущая метрика, оказалась не очень популярной среди отдавших свой голос.
  • Аудит своей аудитории (узнать, кто подписан) (49% голосов респондентов). Пока является лидером в голосовании, хотя аудит уже доступен через так называемые «поезда». Пользователям интересно рассмотреть, совпадает ли их аудитория с портретом ЦА. Только не каждый знает, как это делать эффективно, из-за чего прилетают вопросы: что делать с графиками? Вариантов десятки, подробнее расскажу в следующих постах.
  • Аудит вовлеченности аудитории (активность, взаимодействие с постами) (22% голосов респондентов). Логичное продолжение предыдущего варианта и 2-е место по популярности. Интерес понятен: узнать кто из подписчиков вовлечен в ваш блог, какие темы лучше заходят аудитории и самому Зевсу.
  • Проверка чужих аккаунтов (6% голосов респондентов). К этому функционалу подходим очень аккуратно, ведь несмотря на то, что мы предоставляем только цифры, такая проверка может затронуть персональные данные. Мы избегаем сбора и распространения персональных данных, поэтому данный пункт не в приоритете на разработку. Так что непопулярность этой метрики даже радует.

Что в итоге?

В опросе приняли участие треть участников сообщества. То есть полученные данные не отражают 100% реальной картины, и еще много голосов предстоит услышать.
Тем не менее, лидирующий вариант совпадает с нашими планами, и аудит аудитории станет одной из первых метрик, которую упакуем в TenStat-бота.

Твой голос услышан

Уже через неделю начнутся работы по реализации одного из пунктов, успейте внести свой вклад.
Если вы еще не проголосовали – сейчас самое время!

Дмитрий Лазуренко
Дмитрий Лазуренко

Основатель TenStat, маркетолог