Кейсы по аналитике от Натальи Новиковой

Кейсы по аналитике от Натальи Новиковой
Время на прочтение: 2 мин

У нас в гостях Наталья Новикова, которая хорошо известна многим из вас благодаря своей блогерской активности, направленной на повышение юридической грамотности пользователей TenChat. Наша команда попросила Наталью поделиться ее кейсами использования аналитики в этой социальной сети, и Наталья любезно согласилась 💙 Приятного чтения!
– Евгений Голышев

С самого начала ведения блога в TenChat я замеряла статистику, но делала это вручную: вбивала данные в Excel-таблицу, чтобы зафиксировать, какой пост вызвал наилучший отклик у аудитории. При этом у меня не было понимания, кто именно меня читает. Да, я просматривала каждый аккаунт вновь подписавшегося, но не хватало общей аналитики: сколько спецов из какой профессии меня читают, в процентах или цифрах.

Вскоре появился сервис аналитики TenStat, и я сразу заинтересовалась. Автоматические инструменты аналитики всегда удобнее и точнее ручных, к тому же, они могут посчитать то, что обычный пользователь посчитать «на глаз» просто не в состоянии.
Одними из первых функций бота, которыми я стала активно пользоваться, стали:
— статистика по профессии подписчиков;
— статистика по навыкам подписчиков.

Изучив два этих показателя, я выяснила, что, помимо основной аудитории (строительная сфера), меня читают дизайнеры, копирайтеры, SMM-щики, маркетологи, фотографы и бухгалтеры.

Однако, до этого момента в своих постах я делала упор только на аудиторию строительной сферы, предполагая, что остальных профессий в блоге очень мало. Теперь же я поняла, что не охватываю интересы и боли половины своей аудитории, точнее, 3900 человек – на тот момент.
Пользуясь полученными данными, я внесла изменения в контент-план и стала регулярно публиковать посты специально для этих профессий:
— рекомендации для дизайнеров и их заказчиков, как строить совместную работу, чтобы сохранить деньги и нервы;
— риски для копирайтеров, маркетологов, таргетологов и smm при работе с заказами;
— детальные рекомендации для фотографов и их заказчиков, как защитить свои интересы в договоре.

Каждый из таких постов вызывал отклик специалистов именно из этой сферы, шло активное обсуждение деталей, мои рекомендации дополнялись практическим опытом тех профессионалов своего дела.

Такой подход позволил ближе познакомиться с аудиторией, которую я раньше не охватывала, помочь в решении их вопросов и получить новые заявки.

Это только малая часть того, как именно сервис помогает решать задачи продвижения в TenChat. Одно скажу точно: без аналитики качественное продвижение невозможно, всегда нужно опираться на цифры и отслеживать их в динамике, чтобы понять, что делаете не так или, наоборот, какая гипотеза сработала лучше всего.

Автор: Наталья Новикова
Иллюстратор: Наталья Писарева

#TenStat #ТенСтат #продвижение #SMM #АналитикаTenChat

TenStat Journal
TenStat Journal

Онлайн-журнал сервиса TenStat