Почти как Dropbox

Причины написать книгу
Время на прочтение: < 1 мин

Думаю, многие знают Dropbox – пионера в области облачного хранения данных. Это сейчас все привыкли к Яндекс.Диск, Облако Mail, Apple Cloud или другим подобным сервисам.

Но когда-то их не было. И перед Dropbox стояла сложная задача: кратно увеличить узнаваемость, не имея огромного маркетингового бюджета.

Команда сервиса не выдумывала велосипед, а внедрила реферальную систему. Когда новый пользователь регистрировался в сервисе по приглашению, оба участника – как тот, кто отправил приглашение, так и сам новый пользователь – получали дополнительное бесплатное пространство для хранения файлов.

Результаты этой реферальной программы оказались впечатляющими:

За 15 месяцев база пользователей Dropbox выросла со 100 тысяч до 4 млн – рост составил примерно 3900%. В итоге стартап стал одним из лидеров в области хранения в облаке.

Чем мы хуже? Подумали мы в TenStat, когда год назад внедрили в сервис реферальную систему с именными промокодами. Пользователи получают доступ к сервису со скидкой, а тот, кто его пригласил – размер этой скидки, почет и уважение.

Все в плюсе:

  1. Новый пользователь может протестировать TenStat за 99 руб (тут даже сравнение с чашкой кофе не подходит).
  2. Реферал, который пригласил, получает бонус на кофе.
  3. Мы получаем пользователя в базу.

За время существования свои персональные промокоды получили Люда Орлова, Евгений Воронюк, Анна Азбука, Марина Монами, Ната Пляскина и Софья Гуревич. Команда благодарит каждого из вас!

Кстати, недавно почетным партнером стала Евгения Бровкина и установила рекорд по количеству приглашенных за неделю. Дополнительный почет и уважение Евгении в студию 🏆

А если у вас все еще нет персонального промокода – дайте мне знать, и мы исправим эту ситуацию 💙

Автор: Дмитрий Лазуренко

Редактор и иллюстратор: Наталья Писарева

TenStat Journal
TenStat Journal

Онлайн-журнал сервиса TenStat