Какие данные проще превратить в график, а какие смотрятся одинаково плохо при любой визуализации? Что добавить на график, чтобы он стал понятным? Пробую разобраться.
Варианты потребления аналитики:
- #1 Сырые данные в виде кода. Достаточно, чтобы сделать выводы, но неудобно анализировать большие массивы данных.
- #2 Числовые, табличные. Уже намного удобнее, можно работать с данными, добавлять формулы.
- #3 Графическая информация. Наверное самая удобная для восприятия. Если ее правильно подать.
Данных в TenStat все больше, уже 45 параметров — это метрики профиля, аудитории и публикации. Все можно сравнивать между собой, складывать, строить пересечения. Вариантов много, важно ответить на вопрос: какая цель?
Исходя из этого можно строить формулы и переносить все в графики.
Сегодня бурно обсуждали в закрытом чате аналитиков варианты визуализации. Основной вектор развития визуализации сводится к увеличению количества выводимых на одном графике метрик. С одной стороны так нагляднее, с другой — можно запутаться.
Поэтому новые корректировки буду вносить последовательно, тестируя новые гипотезы.
На иллюстрации к посту обновленный график: объем текста с добавлением охватов и суммы реакций на публикацию. Как вам?
Не все получается реализовать сходу, например, сейчас есть ограничение по совмещению числовых и текстовых данных на одном графике, но мы работаем над этим.
Идей много, но разве их может быть достаточно? 🙂
Есть идея по визуализации? Пишите! Авторы лучших идей получат билет на любой из «поездов» TenStat 😉

Основатель TenStat, маркетолог