Где искать активную ЦА? В поиске по хештегам!

Лонгриды, которые хочется читать
Время на прочтение: 2 мин

Всем привет! В прошлое воскресенье в Журнале TenStat мы учились подбирать хештеги к постам по частотности, теме поста, смежной теме, запросам ЦА и трендам. Сегодня же хочу рассказать вам, как искать свою целевую аудиторию в строке поиска по хештегам.

Понятно, что еще не все авторы проставляют хештеги к своим постам, и что кроме этой привычки, нужна постоянная информированность о функционале. Чем мы в основном здесь и занимаемся.

Надеюсь, со временем люди, создающие контент в TenChat, станут более осознанно подходить к подбору и простановке #, не упуская *десятую часть охватов* на свои публикации. Кроме потери дополнительных охватов, авторы, не использующие инструмент «хештеги», теряют потенциальных клиентов.

Все предыдущие дни мы рассматривали хештеги с позиции инструмента продвижения своего блога. Спросите себя:

Давно ли я сам заходил в поиск по хештегам и анализировал контент? Тех, кто его создает? Кто эти люди? Есть ли среди них моя ЦА?

Уверена, что каждый второй пользователь TenChat, сначала задумается, прежде чем начнет отвечать на эти вопросы. А кто-то уже давно проанализировал популярные хештеги в своей нише и привлек тем самым целевую аудиторию в блог. Чтобы стало понятно, о чем я говорю, приведу конкретный пример.

Вы контент-фотограф. Ваша целевая аудитория – женщины, продвигающие свои блоги по handmade тематике. Их боль – это создание продающего визуала для своего товара. Вам нужно подобрать ключевые хештеги, которыми пользуется эта ЦА, и пролистать недавние записи:
🔹 #ручнаяработа – по этому хештегу на этой неделе прошло 128 записей.
🔹 #подарок – по этому хештегу в период с 16 января по 21 января прошло 87 постов.

Вот, пожалуйста, 215 публикаций от самых активных авторов из вашей ЦА. Смотрите, где, на ваш взгляд, есть проблемы с визуальной подачей, заводите ДС, проявляйте активность, предлагайте свои услуги через индивидуальный и экспертный подход к каждому мастеру.

Чтобы работать с хештегами в таком подходе, нужно хорошо знать свою целевую аудиторию. Хештеги – это инструмент, который помогает достигать цели в социальных сетях. Используйте его грамотно, осознанно и постоянно.

Напоследок представлю вам подборку из 8 популярных нишевых по охватам хештегов, которые занимали лидирующие позиции в период с 16 января по 21 января:

#недвижимость
#мода
#копирайтинг
#обучение
#книги
#коучинг
#инвестиции
#психолог

Если уверены, что среди них есть ваша ЦА, действуйте!

АвторНата Пляскина
РедакторЕвгений Голышев
ИллюстраторНаталья Писарева

#TenStat #ТенСтат

TenStat Journal
TenStat Journal

Онлайн-журнал сервиса TenStat