Как бренду напомнить о себе?

Не работает!
Время на прочтение: 2 мин

Всем привет, на связи Нат, главред TenStat Journal!

Сегодня мы поговорим о легком способе напомнить о своем бренде. Я не маркетолог (душа лежит к искусству), но ради этой темы провела небольшое исследование. Приятного чтения!

🔷 Зачем бренду внимание?

Без внимания бренд не будет замечен, а значит, не будет продаж 🙁 Чтобы люди покупали продукты и услуги бренда, им нужно помнить о его существовании. Как на собеседовании: если вас не запомнят, то и не рассмотрят в качестве кандидата.

Чтобы бренд не пропал в бездне конкуренции, он должен постоянно напоминать о себе. Например, через рекламу, социальные сети, email-маркетинг и другие маркетинговые инструменты.

Помимо этого, бренду необходимо иметь уникальный стиль и концепцию, которые будут ассоциироваться именно с ним. Это может быть логотип, цветовая гамма, слоган и другие элементы брендинга, которые будут запоминаться и вызывать положительные эмоции. Это то, чем я и занимаюсь в TenStat Journal, поэтому давайте остановимся на этом пункте.

Важно не только привлечь внимание, но и уметь удержать его. Поэтому, чтобы бренд действительно оставался в памяти людей, он должен иметь свою уникальность и быть ценным для аудитории.

🔷 Бренду нужны стикеры

Да, это как раз про привлечение внимания людей через уникальный стиль. Помните бесплатные стикеры от Сбера в VK? Им уже 5 лет, а использовали их более 4 млрд раз 🤯 Это очень действенная маркетинговая кампания, где персонаж стикеров СберКот стал вторым лицом в Сбере после Германа Грефа.

Сейчас же практически каждый пользователь в Telegram использует стикеры, как способ *показать свои эмоции* в диалоге помимо текста. Я сама вечно отправляю стикеры во время общения, будь то диалог с новыми авторами для статей или диалог с друзьями (да простят меня все, кому я надоела со смешными стикерами).

🔷 Стикеры в бизнесе

В  рамках моего исследования мне потребовалось мнение профессионалов, которые занимаются созданием стикерпаков. Я расспросила двух художниц о стикерах, как о продвижении бренда:

У каждого бренда должен быть набор стикеров в мессенджерах?
Ксюша Егорова: «По усмотрению той или иной компании, если она неконсервативных взглядов, то старается идти в ногу со временем и максимально использовать все виды бесплатных продвижений/повышения медийности».

Какую роль стикеры играют в продвижении бренда?
Дарья Ирвис: «Я спросила у заказчика о его целях, ответ был более чем логичен: нужен был инструмент благодаря которому о компании узнавало все больше людей через нативную рекламу без вложения лишних средств. Компания разместила в ТГ-канале стикерпак и сказала – вот, пользуйтесь на здоровье. Люди отправляют брендированные стикеры друзьям и тем самым рассказывают о продукции, а также благодаря тому, что пользуются сами – не забывают об этой компании. Судя по встроенной в набор статистике, за год люди установили себе стикер-пак около 3 000 раз и использовали его около 14 000 раз».

Какой эффект ожидают люди после получения стикерпака?
Дарья Ирвис: «Продвижение бренда; оригинальный подарок; улучшение узнаваемости личного бренда; использование в сторис».

😼 Стикеры TenStat

Какой вывод я могу сделать? Брендам полезны все виды продвижения, в том числе и визуальные. Стикеры помогают увеличить узнаваемость и популярность, создать эмоциональную связь с аудиторией и выделиться на фоне конкурентов.

Поэтому при создании обложек к статьям с нашим маскотом TenCat я всегда держала мысль в голове:

Нужно нарисовать кота так, чтобы потом создать стикеры с ним 👀

Спустя три месяца после «рождения» маскота я готова представить набор стикеров с TenCat, который вы можете добавить к себе в нашем Сообществе аналитиков TenStat в Telegram. Набор будет постоянно обновляться, ведь TenCat любит появляться в Журнале и получать свою долю внимания в надежде стать первым лицом бренда TenStat 😸

Кот с щупальцами ждет всех, потешьте его самолюбие!

Благодарность художницам Дарье и Ксюше за то, что помогли мне разобраться в этой теме 💙

Ваша Нат,
Главный редактор TenStat Journal

TenStat Journal
TenStat Journal

Онлайн-журнал сервиса TenStat